АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 23:31. Заголовок: Интервью Дэвида Боуи о "Лабиринте"


Давно хотела скинуть сюда свои старые переводы интервью Дэвида о "Лабиринте" и заметок о съёмках фильма. Автор переводов - Lady Rumina.
Большая просьба администратора не копировать это на другие сайты, а просто дать ссылку на наш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 23:33. Заголовок: Дэвид Боуи рассказыв..


Дэвид Боуи рассказывает о "Лабиринте"

Movieline: Как вы попали в фильм?
Дэвид Боуи: ( Режиссёр) Джим Хенсон стремился встретиться со мной во время моего тура 1983 года в Штатах, и он набросал мне в общих чертах основную концепцию “Лабиринта” и показал некоторые рисунки Брайана Фрауда. Это произвело на меня впечатление. Он также дал мне запись “ Тёмного Кристалла ”, который действительно возбудил мой энтузиазм. Я увидел потенциал идеи о добавлении людей в его странный мир. Я всегда хотел быть вовлечённым в музыкально-композиторский аспект фильма, обращённого к детям любых возрастов. И должен сказать, что Джим предоставил мне полную свободу. Сценарий сам по себе был ужасно забавным – без порочности, злобности или кровопролитий – и в нём было больше сердечности, чем во множестве других фильмов со спецэффектами. Итак, меня довольно сильно зацепили с самого начала.

Movieline: Вы уже были фанатом “ Маппет-шоу ” Джима Хенсона на ТВ?
Дэвид Боуи: Я полагаю, что был. Кто же не фанат Кермита с мисс Пигги? Только человек с совершенно каменным сердцем смог бы отрицать их!

Movieline: Каким вы видите своего персонажа Джарета, Короля Гоблинов?
Дэвид Боуи: Я думаю, Джарет со своей лучшей стороны романтичен, но с худшей он – избалованный ребёнок, самодовольный и темпераментный, подобный звезде рок-н-ролла! Думаю, что он унаследовал своё королевство неохотно и управляет им под принуждением. Но он полностью сражён персонажем Сары (Дженнифер Коннелли): она довольно волевая, чистая, и психологически, я считаю, подобна Деве Марии, о чём некоторые парни, кажется, тоскуют.

Movieline: Вы расскажите о песнях, которые сочинили для фильма?
Дэвид Боуи: Одна из них была “ Chilly Down ”- маленький номер затягивающего типа для “ Chillies ” или “ Диких Тварей ”, странных лесных существ, которые возникли на пути Сары в её путешествии: они немного злые, но заразительно весёлые, и я думаю, что они удостоятся чести стать популярными. С “Dance Magic”- песней для Джарета и малыша, спетой ими и гоблинами в тронном зале замка – у меня были большие проблемы. Малыш, который был со мной в студии звукозаписи, не мог или не хотел издавать звуки больше, чем два раза подряд, и мне в конце концов пришлось изображать все его звуки самому! Это – песня с повышенным темпом и визуально исключительная!

Movieline: Как вам было работать с Хогглом и другими игрушечными гоблинами?
Дэвид Боуи: У меня было несколько первоначальных проблем с Хогглом и остальными, потому что всё, что они говорят, исходит не из их ртов, а со стороны съемочной площадки или позади вас, или откуда-то ещё. Однажды я смог преодолеть дезориентацию, и с тех пор мы всё время работали прекрасно... Гоблины были ужасной компанией во время ланча, однако!

Movieline: Как вам работалось с Джимом Хенсоном?
Дэвид Боуи: Джим, несомненно, самый невозмутимый парень, какого я когда-либо встречал в любой профессии! Я просто не мог поверить, насколько он трудолюбив. К примеру, он закончил съёмки “ Лабиринта ” в конце недели в Лондоне, нанял “Конкорд” до Нью-Йорка, в уик-энд поработал над новой постановкой – телесериалом или чем-то ещё, в воскресенье ночью нанял “Конкорд” назад в Лондон и был в студии рано утром в понедельник, чтобы возобновить съёмки “ Лабиринта ”. Он безнадёжный трудоголик, но он, кажется, любит всё это.

Movieline: Вы - поклонник кино?
Дэвид Боуи: Я всегда был очарован ранними германскими творцами кино – такими, как Пабст, Мурнау и Ланг – и у меня есть действительно хорошая коллекция их фильмов. Тем не менее, мой вкус всеобъемлющий: могу сказать, по крайней мере, от Гормана к Эйзенштейну и Годару. Мне нравятся фильмы Джерри Льюиса, к примеру.

Movieline: Вы хотите срежиссировать фильм?
Дэвид Боуи: Я режиссирую свои собственные видео уже много лет, но у меня никогда не было инициативы или мужества создать большое кино. Мне нравится думать, что однажды у меня будет всё это, но не в обозримом будущем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 23:34. Заголовок: Злодей, способный лю..


Злодей, способный любить

Bravo: В успешном фэнтези-фильме “ Путешествие внутрь Лабиринта ” ( немецкий вариант названия ) вы играли Джарета, Короля Гоблинов, в очаровывающем мире. Вы похитили малыша и хотели превратить его в гоблина. Вы обманывали пятнадцатилетнюю Сару – но, однако, молодые люди любят вас.
Дэвид Боуи: Действительно, я не такой злой. Это больше похоже на интеллектуальный поединок между Сарой и Джаретом. Это, конечно, не настоящее сражение.

Bravo: Вам понравилась роль с самого начала?
Дэвид Боуи: Я люблю магию, тайну. Джим Хенсон, Джордж Лукас и я знали с самого начала, что я буду играть Джарета.

Bravo: Фильмы, которые вы делали раньше, не были такими успешными. Вы думаете, ваши фанаты предпочитают вас как певца?
Дэвид Боуи: Конечно, у меня больше фанатов как у певца. Я играю только потому, что наслаждаюсь этим. Я не хочу быть кинозвездой. Я только играю характеры, которые могу отождествить с самим собой и поверить в них.

Bravo: Сару играет красивая актриса Дженнифер Коннелли. Как вам работалось друг с другом?
Дэвид Боуи: Сначала она была немного застенчивой, но на третий день призналась, что она – моя фанатка. Мы всё время хорошо работали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 23:43. Заголовок: "Лабиринт. Произ..


"Лабиринт. Производственные записи".

“Лабиринт” представляет объединенные усилия двух наиболее талантливых и креативных создателей кино нашего времени – режиссёра Джима Хенсона и исполнительного продюсера Джорджа Лукаса. Используя наиболее продвинутые технологии в искусстве кинематографической иллюзии, они оживили магический мир фантазии и приключений.
Суперзвезда рока и актёр Дэвид Боуи блистает в “Лабиринте” и исполняет пять оригинальных песен, которые он написал для фильма. Его партнёрша – красивая актриса-тинейджер Дженнифер Коннелли, уже хорошо известное лицо в США и Японии – продвигается к международной славе. Для создания фантастических существ были применены волшебные спецэффекты. В результате получилась смесь фэнтези, приключений, саспенса, комедии и музыки, по замыслу обращённая к аудитории всех возрастов.
На поверхностном уровне сюжет “Лабиринта” – о приключениях и опасностях, в которые погружается молодая девушка Сара (Дженнифер Коннелли) ради спасения её маленького брата, похищенного гоблинами и их властным правителем Джаретом (Дэвид Боуи). На более глубоком уровне фильм рассказывает о времени, мечтах и чувствах молоденькой девочки на краю становления её женственности. Лабиринт сам по себе притча, загадка, путешествие и место более изумительное, чем жизнь.
Приключение Сары началось, когда она вошла в запретную зону Лабиринта, кажущуюся одними бесконечными коридорами,- и почти немедленным открытием, что она находится там, где вещи не всегда такие, какими выглядят. Она встретит одновременно друга и предателя, правила, которые не всегда честны, опасности, вызовы, препятствия и комические события, которые могут неожиданно появиться почти везде.
Её компаньоны по миссии – Хоггл, раздражительный гном, похожий на маленького человечка, получивший её пластиковый браслет и согласившийся отвести её “так далеко, как он может”. К ней также присоединится огромный, неистовый, но ласковый монстр Людо, которого она спасёт от мучивших его гоблинов. Вместе они станут союзниками галантного сэра Дидимуса – создания, похожего на фокстерьера, который свирепо охраняет мост через Болото Вечной Вони.
До того, как их путешествие завершится, им предстоит пережить многие приключения и комические встречи, которые проверят их храбрость и многому научат Сару.
Не важно, как много сказано об истории “Лабиринта”- одни слова не могут описать визуальное воздействие фильма и его способность развлечь – фильма, замыслом которого было разрушить все представления об искусстве возможного и ожидаемого.
“Это всё – мечта, подобная приключениям Алисы в Стране Чудес или Дороти в “Волшебнике страны Оз”? ”- спрашивает Джим Хенсон.- “Это в моём собственном разуме. Но всё здесь несколько двусмысленно – мечта или реальность? Фантазия или факт? Это то, чем вам бы понравилось сделать это. Чем это захватывает вас.”
“На более глубоком уровне...”- продолжает Хенсон.- “... это о человеке на пике превращения из ребёнка в женщину. Время изменений всегда волшебное. Сумерки – волшебное время. Рассвет – волшебный... это время, когда ещё не день и уже не ночь, но нечто посередине. Время между сном и мечтой. Существует много мистических свойств, рассказывающих об этом. Для меня это то, о чём фильм.”
“Мир, в который входит Сара, существует в её воображении. Фильм начинается в её спальне, и вы видите все книги, которые она читала, взрослея...
“Волшебник страны Оз”... “Алиса в Стране Чудес”... работы Мориса Сендака. И мир, который она открывает, обнаруживает элементы всех этих историй, что очаровывали её в детстве.”
Более двух лет концепция “Лабиринта” развивалась в голове Хенсона. Он хотел создать фильм, объединяющий элементы волшебных сказок и классических историй о соприкосновении с мечтами людей,- и соединить их в сценарии, который будет рассказывать о современных людях и обращаться к ним. Он уже использовал ранее технологические изобретения, чтобы достигнуть большей широты размаха и достоверности в своих Маппет-фильмах и в первом фэнтези-фильме “Тёмный Кристалл".
Но идея создать гораздо более сложных персонажей и соединить их с иллюзионными возможностями кинематографа бросила вызов Хенсону создать мир и его население настолько достоверно, чтобы полностью захватить воображение аудитории.
"Кукловодство - древняя традиция, которая тянется со времён мифов и легенд",- рассказывает Хенсон.- "Я ощущаю себя частью этой традиции, когда использую некоторые из элементов и старых технологий, но я наслаждаюсь обращением их в миры кино и телевидения. В "Лабиринте" мы попытались достигнуть того, что никогда не было сделано до сих пор - это был вызов и забава этого фильма. Мне понравился размах "Лабиринта"- мне действительно нравится объединение магии, музыки, юмора и комедии".
Увеличивая магические свойства истории, Хенсон создал абсолютно новую команду фантастических существ. Они не похожи на его создания из "Тёмного Кристалла" или даже на существа из любого предыдущего фэнтези-фильма. Эти персонажи основаны на рисунках художника и концептуального дизайнера Брайана Фрауда - в диапазоне от человекоподобного Хоггла к причудливым краснопёрым Огонькам, которым нравится петь, танцевать и швырять вокруг свои головы и конечности.
"Персонажи в "Лабиринте"- самые сложные персонажи, какие мы когда-либо создавали",- объясняет Хенсон.- "Очень сложно пытаться объяснить нашу технологию: мы использовали много контролирующей на расстоянии радиотехники и команду кукловодов, каждый из которых управлял различными частями существ. Откровенно говоря, я думаю, что в некоторых эффектах мы достигли такой реалистичности, что люди не смогут даже представить, что мы делали специально".
Выбор актрисы на роль Сары был одним из главных решений Хенсона. Он прослушал сотни претенденток до того, как выбрал Дженнифер Коннелли. "Я хотел, чтобы девочка могла играть что-то вроде рассветно-сумеречного времени между детством и женственностью, и выглядела соответствующе",- говорит Хенсон. - "И Дженнифер была совершенной. Невероятно, но она даже была в том возрасте, в каком Сара предполагалась в сценарии".
Хенсон также надеется, что блистательное исполнение Дэвидом Боуи роли Джарета ( такое же прекрасное, как оригинальная музыка и песни, что он написал ) усилит воздействие фильма.
"Перевоплощение Дэвида - властное",- говорит Хенсон.- "Его роль подобна лидеру банды. Каждый в королевстве делает, что он сказал, до тех пор, пока Сара не переходит его дорогу поперёк - и бросает ему
вызов. Гоблины, которых Дэвид контролирует, подобны членам его банды. Он ужасно развлекает их, но они делают всё, что он скажет. У гоблинов есть оружие, но в основном им характерен комический вид".
Об оригинальных песнях, которые Боуи написал и исполнил в фильме, Хенсон отзывается так:
"Я люблю то, что он делает. Когда мы работали над развитием истории Лабиринта, там
были некоторые места, где музыка выглядела логически. Мы поговорили о них с Дэвидом.
Музыка и песни, которые он написал, стали сюрпризом для меня. Он всегда делал музыкально интересные вещи".
Работая совместно с другим лидером в создании фильмов фэнтези - исполнительным продюсером Джорджем Лукасом, также усилившим воздействие фильма, - Хенсон размышляет: "У Джорджа есть несколько очень сильных талантов. Он - прекрасный редактор, имеет очень хорошее чутьё на то, что нравится аудитории, и когда аудитория готова к движению следующей мысли, и как развивается фильм. Было просто замечательно работать с ним".
Хенсон также наслаждался работой с Терри Джонсом, сценаристом:
"Терри изучал целую пачку рисунков Брайана Фрауда и находил через них персонажей, которые ему особенно нравились",- рассказывает Хенсон.- "Затем он начинал представлять, как этот персонаж двигается... так он сам говорил. Например, Брайан набросал эскизы нескольких дверных молоточков. У них были лица - одно с большим кольцом во рту. Терри вписал его в сценарий как персонаж, который пытается говорить, но может только мямлить, потому что у него кольцо во рту. Это было восхитительное добавление в сценарий. Именно такие вещи Терри сделал для многих сцен в фильме. Это был интересный путь сотрудничества - брать наброски Брайана и давать им жизнь".
Процесс создания живых персонажей начался в Creature Workshop - рабочей мастерской существ Хенсона в Лондоне, где Брайан Фрауд контролировал их ваяние и изготовление. Все усилия прилагались, чтобы персонажи выглядели достоверными, насколько это возможно. Даже оттенки и текстура кожа были произведены с морщинами, волосками и отпечатками пальцев. Специальные эксперты по аниматронике спроектировали и построили механизмы, контролирующие издалека персонажей и их эмоции. Хореограф и репетитор актёрского мастерства Шэрил МакФадден была также вызвана на работу с кукловодами для достижения наиболее достоверных движений и портретных характеристик. "Я хотел, чтобы аудитория воспринимала персонажей как настоящих живых существ",- объясняет Хенсон.
Создание магического королевства в "Лабиринте" потребовало проектирования и строительства целого нового мира. В Лабиринте камни на стенах разговаривают. Дверные молоточки жалуются. Шахта, выглядящая как адская, сделана из сотен рук, которые сами принимают вид говорящих лиц и ртов. Лабиринты изменяют свои очертания. Блистательный бальный зал разбивается вдребезги и плывёт в бесконечную вселенную. Леса увеличиваются. Болото булькает, камни и валуны катятся на зов.
Съемочные площадки "Лабиринта" сами были полны магии.
"Это был Брайан Фрауд, кто с самого начала думал сделать лабиринт основой истории ",- рассказывает Хенсон.- "В конце концов, жизнь - это подобие лабиринта со всеми искривлениями и поворотами, прямыми путями и случайными смертельными концами. Но наш фильм - о юной девушке, которая идёт через фантазию внутри её собственного разума. Поэтому наш мир также должен иметь качества, подобные мечте".
С самого начала Фрауд и Хенсон мечтали о невиданном месте. Воплотить это в реальность взялись объединившиеся таланты многих мастеров. Ими руководил производственный дизайнер Эллиот Скотт и наблюдатель по спецэффектам Джордж Гиббс, их команде ассистировали арт-директора, мастеровые и инженеры.
Одна из наиболее монументальных съёмочных площадок "Лабиринта" - запутанно спроектированный и построенный Город Гоблинов. Его сконструировали на шестой сцене студии Thorn EMI Elstree Studios в Лондоне - самой огромной съёмочной площадке в Европе, и для этого потребовался самый большой панорамный занавес, когда-либо сделанный. Сам город был переплетением узких булыжных улиц и маленьких площадей, выстроенных в линию крошечных остроконечных коттеджей и домов, шатающихся, словно они были спроектированы слегка напившимся гоблином -архитектором. Курицы, свиньи, коты и другие животные бродили по искривлённым улицам.
"Всё это производит эффект деревни из страны фей, завоёванной некоторое время назад гоблинами - захватчиками, и оставленной ветшать и разваливаться",- говорит дизайнер Скотт.
В фильме здесь происходит сцена переломной битвы, в которой Сара, Людо, Хоггл и сэр Дидимус берут верх над грязной, но комически дезорганизованной гоблинской армией в бедственной череде столкновений, путаниц и неудач.
Одним из наибольших достижений Скотта стал бальный зал, в котором пирующие в элегантных костюмах и масках, имеющих сходство с лицами гоблинов, пугают и зачаровывают Сару. При постановке этой романтической и призрачной сцены Скотт использовал 35 медленно вращающихся люстр, украшенных более 400 высокими белыми свечами и более чем 5 000 стеклянными "каплями слёз". Белые стены бального зала сверкали 77 фунтами жемчужного блеска. Панели зеркал добавляли головокружительный эффект, и облака тонких белых драпировок создавали мягкое настроение.
Скотт вспоминает, что наибольшим вызовом для него стало сотворение леса, через который Сара путешествовала со своими друзьями. Потребовались месяцы для получения 40 000 искусственных листьев, сделанных специально для фильма, и индивидуально прикрепленных к ветвям, 1 200 торфа травы, 850 фунтов сушёных листьев, 133 мешков лишайника и 35 связок моховой "бороды старика".
Хотя эта площадка не была такой обширной, как Город Гоблинов, увеличивающийся лес или даже бальный зал, но всё же она обеспечила один из самых запоминающихся моментов "Лабиринта" - шахта "рук помощи". Созданная Гиббсом и его командой по спецэффектам, площадка наполовину состоит из людей!
В фильме Сара падает вниз в тёмную шахту, стены которой состоят из сотен рук, и все они тянутся к ней. Руки - их было 350, если быть точными - в конце ловят и держат Сару, а затем, к её изумлению, создают из самих себя различные формы лиц и ртов, и разговаривают с нею.
Сто пятьдесят рук принадлежали живым 75 исполнителям, стоявшим на пяти поднятых платформах, и просовывавшим руки в перчатках через дыры в стенах шахты. Остальные 200 рук "на вторых ролях" были сделаны из пенорезины. Гиббс и его команда спроектировали и построили 30-футовую шахту так, чтобы 40-футовая камера могла свободно двигаться по колее, следуя за Сариным спуском вниз с совершенным хронометражем и точностью.
Другое памятное достижение Гиббса было привнесение жизни в камни. В битве в Городе Гоблинов Людо "мычит" на помощь. В ответ 100 валунов кувыркаются с разных сторон через городские ворота и улицы, сбивая с ног внезапно запаниковавших гоблинов.
Сотворение камней потребовало проектирования и построения механизмов, контролируемых издалека, и они были установлены внутри 20 из 100 полиуретановых камней, созданных для сцены. Радиоконтролируемые камни могли двигаться назад и вперёд с различной скоростью.
Возможно, наиболее захватывающим дух достижением Гиббса в "Лабиринте" стало Болото Злостной Вони, выглядящее так ужасно, как Скотт и замышлял.
"Болото действительно должно было выглядеть не приглашающим к купанию ",- говорит Гиббс.- "Мы сделали его из 30 000 галлонов воды, смешали с тонной celacol'а, который является нетоксичным порошком, и густым плотным средством, что часто используется как основа клейстера для клеяния обоев. Мы также бросили в него немного коричневой и голубой краски, плюс промышленный жидкий парафин и много крошечных стеклянных бусинок. В результате получился приятный клеящий, гибкий отстой. И затем мы всё зафиксировали так, что многие пузыри булькали одиозно. Это выглядело отвратительно! "


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 23:51. Заголовок: Дэвид Боуи - Король ..


Дэвид Боуи - Король Гоблинов

Дэвид Боуи стал звездой "Лабиринта" как властный правитель волшебного мира. Он также исполнил пять оригинальных песен, которые написал специально для фильма.
С самого начала режиссёр Джим Хенсон видел в Боуи главу этого большого фэнтези-фильма. "Возвращаясь назад, когда мы только начали работать над историей, мы пришли к этой идее о Короле Гоблинов",- вспоминает Хенсон.- "Тогда мы подумали: "Разве не чудесно получить в проект одновременно музыку и кого-то, кто может петь? "
Дэвид был нашим первым выбором с самого начала. И ему понравилась идея. Так целое произведение было действительно написано для него ".
Боуи сыграл роль Джарета, красивого и харизматичного правителя, который похищает маленького братца Сары, бросает ей вызов - пройти сквозь Лабиринт, - и затем пытается соблазнить её остаться с ним в его магическом королевстве.
Что привлекло Боуи в роли?
"Джим дал мне сценарий, который я нашёл очень забавным ",- говорит он.- "Это - от Терри Джонса из "Монти Пайтона" - и беглый просмотр сценария вызвал у меня нечто вроде лёгкого умопомешательства. Когда я стал подробно читать сценарий и понял, что Джим хочет поместить в это музыку, у меня возникло чувство, что это может стать действительно приятным и весёлым делом".
Песни Боуи для "Лабиринта" - в диапазоне от призрачно-прекрасной любовной "As The World Falls Down" к яркому танцевальному номеру "Magic Dance", который он исполнил перед камерой со своими буйными гоблинскими подданными. Он также поёт властную и двигающую сюжет "Лабиринта" заглавную песню "Underground ", и в одной из финальных кульминационных сцен фильма он, находясь в кадре, исполняет "Within You ". Пятая песня -" Chilly Down "- создаёт настроение для дикого роскошного танцевального номера фантастических существ - Огнеян.
Как одна из самых больших и наиболее влиятельных звёзд поп-музыки, Боуи является ответственным за установленные тенденции и стандарты, которые повлияли на больших музыкальных звёзд и аудиторию всего мира. С его первого главного хитового сингла "Space Oddity" в 1969 году и его альбома "The Man Who Sold The World", выпущенного в следующем году, у Боуи появилось много успешных альбомов - например, "Hunky Dory", "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" ( который также запустил хитовый сингл "Starman" ), "Aladdin Sane", "Station To Station", "Heroes", "Let's Dance" и "Tonight".
Боуи совершил свой кинематографический дебют в 1975 году как звезда в "Человеке, который упал на Землю" Николаса Роуга, и с тех пор снялся в таких фильмах, как "Просто жиголо", "Голод", "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс", "В ночи" (в небольшой гостевой роли) и "Абсолютные новички". В 1980 году он блистал в заглавной роли в спектакле "Человек - слон" на Бродвейской сцене, и в течение 1983 года предпринял свой успешный "Serious Moonlight Tour" по Европе, Соединённым Штатам, Японии и Австралии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 23:53. Заголовок: ..


ДЖИМ ХЕНСОН - О ДЭВИДЕ БОУИ

*
Я хотел поместить двух персонажей из плоти и крови в центр истории, чтобы их окружали искусственные существа. Дэвид Боуи воплощал собой определённую зрелость, с его сексуальностью, с его видом, нарушающим спокойствие - весь сорт вещей, что характеризуют взрослый мир. Мы знали с самого начала, что он должен петь, мы подумали, что это будет забавно - привнести рок-музыку внутрь фэнтези-фильма, и выбор был лёгким: Дэвид - один из лучших, если не самый лучший, певец-актёр одновременно, и он имел преимущество, будучи способным быть соблазнительным, угрожающим, пугающим...
(интервью французскому журналу "Экран Фантастики", февраль, 1987 год)
*
Я предупредил Дэвида и Дженнифер с самого начала, что они должны быть очень терпеливыми! Они появились бы на экране в самый первый или во второй день съёмок, но им пришлось ждать появления кукол десять, двенадцать, даже пятнадцать дней. Они оба показали большой профессионализм, Дэвид и Дженнифер были безупречно прекрасны. Они переделывали некоторые сцены бесчисленное количество раз...
(там же)
*
Музыка к фильму обозначена "Тревор Джонс", но основная её часть вдохновлена мелодиями песен Дэвида. Песни и партитура нуждались в создании основных гармоний, и я был очень удовлетворён результатом. Это было практически слиянием одного с другим - песен, которых мы не могли касаться, и партитуры, которая сопровождала песни и фокусировалась на них. Тревор работал на синтезировании различных инструментов, использованных Дэвидом, и удлинял их звучание для сопровождения изображения.
(там же)
*
Дэвид нравится людям всех возрастов, и сам он совершенно нормальный, прекрасно подготовленный, прямой, открытый человек - то есть абсолютный профессионал.
("Inside Labyrinth")
*
Перевоплощение Дэвида - властное. Его роль подобна лидеру банды. Каждый в королевстве делает, что он сказал, до тех пор, пока Сара не переходит его дорогу
поперёк - и бросает ему вызов. Гоблины, которых Дэвид контролирует, подобны членам его банды. Он ужасно развлекает их, но они делают всё, что он скажет.
("Лабиринт. Производственные записи.")
*
Музыка и песни, которые он написал, стали сюрпризом для меня. Он всегда делал музыкально интересные вещи.
(там же)
*
Я люблю то, что он делает.
(там же).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 00:00. Заголовок: Внутри Лабиринта/Ins..


Внутри Лабиринта / Inside Labyrinth

Рассказчик: Дэвид Боуи с друзьями тяжело работают в два часа ночи в студии Атлантик, Нью-Йорк Сити. Они записывают новую композицию Боуи "Андеграунд" - титульный трек для последнего приключенческого фильма Джима Хенсона / Джорджа Лукаса "Лабиринт".
Но на самом деле всё началось на Элстри Студио в Англии. Отсюда на несколько месяцев раньше начал своё путешествие в Лабиринт режиссёр Джим Хенсон.

Джим Хенсон: Когда мы начали сочинять сюжет для фильма, у нас появился этот злой Король Гоблинов. И тогда ещё на довольно раннем этапе мы решили: что, если он будет рок-певцом, современным образом? Затем мы задумались: кто? Майкл Джексон, Стинг... Дэвид Боуи. Видите ли, я имею в виду, что мы думали о нескольких людях, но Дэвид был единственным, кого мы действительно хотели пригласить.

Дэвид Боуи: Джим Хенсон впервые принёс мне общее представление о будущем фильме во время моего тура 1983 года в Америке, и спросил меня, хотел бы я сделать эту роль. Он показал мне рисунки Брайана Фрауда и копию "Тёмного Кристалла", который я нашёл очаровательным произведением искусства. И я мог увидеть потенциал создания такого типа фильма - с людьми, с песнями, с более лёгким комедийным сценарием.

Джим Хенсон: Я тогда сказал: если вам нравится сценарий, если вы предполагаете стать Джаретом, то вы будете петь и сможете написать песни для роли, и т.д. И Дэвиду понравилось всё, что мы предполагали, с самого начала. Дэвид нравится людям всех возрастов, и сам он совершенно нормальный, прекрасно подготовленный, прямой, открытый человек - то есть абсолютный профессионал.

Дэвид Боуи: Джарет - Король Гоблинов. Он ощущает, что неохотно унаследовал положение Короля Гоблинов - как будто ему бы действительно понравилось быть - я не знаю - в низах Сохо или что-нибудь ещё в этом роде. (смеётся). Но ему это не дано. Его место в жизни - быть Королём Гоблинов, и он управляет целым королевством так, как он может. И он немного избалован. У него всегда всё было на его жизненном пути. Он - большой ребёнок. Но так случилось, что гоблины - без его приказа - пошли и забрали чужого малыша - братца одной девочки, и у Короля был выбор в этой ситуации.

Джим Хенсон: Мы привели Чарльза Огинса для хореографии нескольких номеров, и он работал с Дэвидом на "Волшебных танцах". Мы хотели сделать очень вибрирующее, динамическое движение в чёрном стиле. Этим Чарльз занимался всё время.

Дэвид Боуи: Джим дал мне полную свободу. Он позволил мне говорить, что я хочу, написать песни, как я хотел. "Волшебные танцы" создали мне некоторые проблемы. Это - песня для Короля Гоблинов и малыша.
В студии звукозаписи малыш, которого я выбрал, - сын одной из бэк-вокалисток, Дивы,- не мог издать два смешка подряд. Это не могло меня устроить. Я упёрся. (улыбается). Я сделал всё, чтобы он начал смеяться, но это не сработало. Он словно застегнул свой рот на молнию. Так я сам в конце концов изобразил смешки - я и есть малыш на том треке. Я подумал, что - к чёрту, я делал "Смеющегося гнома", и будет лучше пойти тем же самым путём. Я никогда не думал, что через 20 лет вернусь к работе с гномами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Настроение: и тут Остапа понесло
Зарегистрирован: 25.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 04:20. Заголовок: Как много нового и у..


Как много нового и увлекательного..

Надо же, сценарист из Монти Пайтона! Ну кто бы еще мог написать сценарий к Лабиринту, как не мастер абсурда

Зачиталась тем, как они создавали болото, бальную залу, лес, огород. Дикий восторг. Особенно оттого, как они приклеивали листики к деревьям После такого опыта можно точно сказать, что жизнь прожита не зря.. А Руки? Я как представлю всю эту восхитительную конструкцию из людей, стенки и пенорезины, так дух захватывает. Вот что значит - дитя современной эпохи! Привыкла к компьютерным спецэффектам и даже не задумывалась о том, как это волшебство создавали раньше.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1133
Зарегистрирован: 14.01.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 16:19. Заголовок: Атенаис, рада, что п..


Атенаис, рада, что понравилось!

Да, теперь актёры играют с пустотой вместо кукол и стоят перед зелёным или голубым экраном, на месте которого потом нарисуют на компьютере всё, что нужно... Наверное, так дешевле производство и возможности шире, но актёрам играть с пустотой и в пустоте, только воображая всё необходимое - видимо, нелегко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Настроение: и тут Остапа понесло
Зарегистрирован: 25.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 21:42. Заголовок: Хранитель Лабиринта ..


Хранитель Лабиринта казалось бы - при такой практике они должны бы были в мастерстве овладеть актерским искусством... ан нет - в основном наблюдается обратный процесс :(

А с другой стороны компьютерная графика позволила визуализировать самые фантастические миры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Алиса в Стране Чудес Синбад-мореход Хроники губернатора Блада Palantir Волшебный